Murzilka | Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Таким образом, разбив небольшую историю на несколько сюжетных этапов, можно стимулировать ребенка к поиску самых разных путей развития ситуации. Если вы занимаетесь с несколькими детьми, выслушивать нужно каждого, даже если оригинальность и логичность одного ребенка, допустим старшего, очевидна. В такого рода творческих играх могут принимать участие и взрослые члены семьи: например, если ведущим выступает мама, папа и ребенок могут посоревноваться в необычности предлагаемых решений. <a href=http://inseff.ru/dsp-vlagostojkaya/27-dvp-na-pol/217-uli-iz-dvp>ламинированное дсп цена кривой рог</a> Старайтесь из любого, даже на первый взгляд ординарного факта создать интересную логическую цепочку. Варите на кухне суп? Спросите ребенка, а что будет, если сломается плита? Если не убавить огонь? Не посолить? Старайтесь, чтобы ответ ребенка был лишь основанием для следующего вопроса в логической цепочке. <a href=http://alwomen.ru/muzhchina/>http://alwomen.ru/muzhchina/</a> Логическую цепочку можно нарисовать. Нередко дети задают вопрос "Что мне еще нарисовать?" Обратитесь к первому рисунку, придумайте сюжет и его продолжение. Ребенку интересно самому создавать истории, которые к тому же можно не раз посмотреть, показать другим. <a href=http://forexspread.ru/arenda-garazha/20-dom-s-mansardoj-i-garazhom/205-kompressor-dlya-garazha>гараж капитальный красноярск</a>
medrot
|
|
| |